Молодые педагоги требуют особого нравственно-психологического, морально-этического и профессионального поля деятельности. Каждый год в образовательные учреждения приходят молодые педагоги, окончившие педагогические вузы или колледжи. А в учреждения дополнительного образования детей приходят молодые люди с большим творческим потенциалом, и перед ними встает целый ряд проблем:

выстраивание отношений с детьми, педагогами, администрацией, нехватка педагогических и социально-психологических знаний и опыта построения социальных взаимодействий. При этом начинающий педагог выполняет в полном объеме те же функциональные обязанности, что и педагог, имеющий определенный опыт работы: выступает организатором учебно-воспитательного процесса, создает условия для реализации потенциальных возможностей обучающихся и воспитанников, общается с родителями.

 

Есть такие педагоги и у нас в учреждении. Сегодня мы хотим представить опыт работы педагога дополнительного образования Абдрахмановой З.М. и педагога -организатора Игнатенко М.Н..

- портфолио Абдрахмановой з.М

- портфолио Игнатенко М.Н.

DSC01423