Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
План мероприятий по обеспечению информационной безопасности в образовательной организации
ПАМЯТКА (РЕКОМЕНДАЦИИ) по организации профилактической работы в сети Интернет
Буклет для родителей «Детская интернет-зависимость»
"О защите персональных данных" (рекомендации, разработанные Центральным аппаратом Роскомнадзора)
https://персональныеданные.дети «Информационно-развлекательный портал для детей»;
https://pd.rkn.gov.ru/multimedia/video114.htm «Видеоматериалы для проведения уроков по вопросам защиты персональных данных»;
https://72.rkn.gov.ru//directions/pp/p252664 «Буклеты, памятки о защите персональных данных».
Родителям о причинах и предупреждениях суицидального поведения подростка
Антитеррористическая безопасность
Профилактика детского травматизма
Должность: педагог дополнительного образования
Образование: высшее
Направленность: естественно-научная
Стаж педагогической работы: 36 лет
Квалификация: первая квалификационная категория
Контакты: ул. Маяковского 26, г. Салехард, ЯНАО,629007
Программа «Звездочеты»
Настоящая программа относится к социально-педагогической направленности (астрономия для детей с ограниченными возможностями здоровья). Составленная на основе авторской программы «Развивающая астрономия», автор Е.В. Башлий.
Обучение по программе «Звездочеты» осуществляется с детьми имеющие отклонения по состоянию здоровья.
Актуальность настоящей программы заключается в том, что она позволяет средствами дополнительного образования частично компенсировать пробелы в изучении астрономии, одновременно способствуя и общекультурному развитию детей. При этом, будучи ориентирована на детей дошкольного и младшего школьного возраста (5-10 лет), программа позволяет заложить основы астрономических знаний, опираясь на которые дети смогут развить свой дальнейший интерес, обращаясь к другим источникам информации.
Цель программы – формирование у ребёнка, на основе изучения астрономии, мышления и навыков познавательной деятельности, целостного представления об окружающем мире и истории познания природы человеком.
Задачи:
– формирование дополнительных знаний обучающимися по природоведению, основам географии и астрономии, осознание ими взаимосвязи человека с природой;
– ознакомление и обучение детей работе с простыми астрономическими приборами;
– ознакомление с астрономической и космической техникой;
– систематизация и закрепление знаний, полученных детьми до прихода в учебную группу;
Развивающая:
– развитие творческих способностей детей, воображения, фантазии,
Воспитательная:
- воспитание творческого, продуктивного подхода при получении новых знаний и умений;
– приобретение навыков полноценного общения со сверстниками и взрослыми;
– приобретение навыков самостоятельного планирования познавательной деятельности и общения;
– воспитание гармоничного поведения ребёнка.
Возраст детей, занимающихся по программе, – 5-10 лет.
Основной курс программы рассчитан на 1 год обучения по 1 часу в неделю (в год 34 часа).
Программа «Начальное техническое моделирование»
Программа «Начальное техническое моделирование» является одним из вариантов дополнительного образования для детей инвалидов. Данная программа направлена на развитие интереса к техническому моделированию, на развитие образного и логического мышления, на освоение обучающимися навыков работы с различными материалами, инструментами и приспособлениями.
Направленность программы – научно-техническая.
Актуальность программы.
Работать с детьми в наше время непросто, а с детьми-инвалидами – тем более. Ведь это дети со сложными заболеваниями и одновременно, как правило, очень одаренные, проблема в том, как ввести их в социум.
Необходимость продиктована тем, что многие дети инвалиды не имеют возможность посещать учреждения дополнительного образования. Но многие талантливы и хотят заниматься в различных объединениях. Дополнительное образование предоставляет им такую возможность. Система дополнительного образования способствует тому, что ребёнок с ограниченными возможностями здоровья не чувствует себя изолированным в обществе и жизни.
Основная цель программы: создание среды для формирования трудовых навыков и развития способностей детей инвалидов к начальному техническому моделированию.
Основные задачи:
Образовательные:
-познакомить с историей развития технического моделирования, освоение детьми знаний по различным аспектам начального технического моделирования, формирование начальных научно-технических знаний
- обучение основным элементам графической грамоты, умению использовать простейшую графическую документацию в процессе труда, ориентироваться в технике чтения схем и чертежей.
Развивающие:
-развить мотивацию к познанию;
- развитие моторики рук;
- развитие у воспитанников внимания, воображения, памяти и чувства цвета, восприятие;
-развить личностные качества: усидчивость, внимание, доброту, отзывчивость, терпение, аккуратность;
-развитие уверенности в себе, формирование адекватной самооценки;
-развитие коммуникативных навыков культуры общения со сверстниками;
-развить конструкторские способности к начальному техническому моделированию;
-развить способность в самоутверждении, самореализации и самоанализа;
Воспитательные:
- прививать любовь к родине, родной природе, народным традициям;
-сформировать активную гражданскую позицию;
-сформировать толерантное отношение к окружающим;
Данная дополнительная образовательная программа рассчитана на детей инвалидов 6-18 лет. Продолжительность образовательного процесса по данной программе рассчитана на один учебный год- 34часа.
Режим занятий Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу.
Учитывая возрастные и психофизические особенности воспитанников, на занятиях сочетаются коллективная, групповая и индивидуальная формы работы.
В зависимости от особенности заболевания занятия проводятся с каждым ребенком индивидуально или в мини группах по 2-3 человека.