Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

doronin3Руководитель объединения: Доронин Александр Владимирович

Должность: педагог дополнительного образования

Образование: средне-техническое
Направленность: техническая
Стаж педагогической работы: 13 лет

Квалификация: высшая квалификационная категория
Контакты: ул. Маяковского 26, г. Салехард, ЯНАО,629007

 

Программа "Юные планеристы"

Возраст воспитанников – 5 - 8  лет

Срок реализации образовательной программы – 1 год.

Техническое образование – одна из форм создания интеллектуального потенциала, непрерывности его развития. Техническое моделирование является одним из звеньев в непрерывной цепи технического образования.

В качестве основного мотива занятий техническим моделированием является естественная потребность ребят к техническому творчеству, играм, состязаниям, а также социальная значимость приобретения личностных качеств, необходимых молодому человеку для вступления в самостоятельную жизнь, умения самостоятельно мыслить и принимать решения, в том числе и в экстремальных ситуациях.

Цель образовательной программы - развитие у обучающихся интереса и любви к технике, формирование конструкторских умений и навыков,

умений целенаправленно применять полученные знания и практические навыки в разработке и изготовлении различных технических устройств.

Начальный курс авиамоделирования предусматривает изготовление бумажных моделей самолётов в технике «Оригами». ( Голубь, копьё, игла, бычок, орлиный глаз и др. Всего 72 модели)

Задачи образовательной программы.

 Образовательные:

- дать общее представление об авиации и авиационных профессиях, рас-

ширить кругозор детей и подростков;

- помочь освоить основы конструирования, черчения, элементы строи-

тельной механики;

- сформировать у детей и подростков потребность в получении технических знаний для развития творческой личности;

- сформировать умения и навыки планирования и конструирования через

создание авиамоделей.

- дать представление о геометрических фигурах. ( квадрат, прямоугольник, треугольник, ось симметрии).

Развивающие:

развивать у обучающихся:

- широту и гибкость мышления;

- основные функции мышления: анализ, синтез, сравнение, обобщение,

самоанализ, самоконтроль, самооценку;

- интеллектуальный потенциал личности;

- творческую инициативу и активность ребят;

- наблюдательность, высокую концентрацию внимания, образную зрительную память;

- глазомер, остроту зрения, мелкую моторику пальцев рук;

- технические способности ребят.

Воспитательные:

воспитывать у обучающихся:

- эстетический вкус через технический дизайн;

- чувство гражданственности и любви к Родине;

- осознанную потребность в разумном досуге, здоровом образе жизни;

- чувство коллективизма и дружеской взаимопомощи;

- трудолюбие, ответственность, усидчивость, бережливость и аккуратность в работе;

- упорство и настойчивость в достижении своей цели;

- милосердие, доброту и доброжелательность, готовность оказать помощь, терпимость друг к другу;

- социально-коммуникативные качества: вежливость и уважение к результатам своего и чужого труда;

формировать умения:

- устанавливать контакт с людьми разного возраста;

- разрешать бытовые и деловые конфликты;

- адаптироваться в сложном мире техники, транспорта.

planeristi