Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

24 октября  2017 года педагоги дополнительного образования МБУ ДО "Центр внешкольной работы г. Салехард  Синицын М.Ю. и Бакиева Л.М. приняли участие в региональном вебинаре "О подготовке  к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по технологии в 2017-2018 учебном  году".  Вебинар проходил в дистанционном режиме на платформе Webinar.ru.

 

Стремительная эволюция технологий ведёт к тому, что вскоре самыми востребованными на планете специалистами станут программисты, IT-специалисты, инженеры, профессионалы в области высоких технологий и т.д.  Приоритетными направлениями в образовании на сегодняшний день является STEM направление. Еслирасшифроватьаббревиатуру STEM, получится: S – science, T – technology, E – engineering, M – mathematics. Или по-русски: естественные науки, технология, инженерное искусство, математика. Одним словом, дисциплины, которые становятся самыми востребованными в современном мире. Так что не удивительно, что сегодня развитие STEM – один из основных трендов в мировом образовании. Полученные знания ученики применяют, создавая реальные продукты в рамках проектно – ориентированного подхода. STEM-проекты могут быть выполнены в сферах робототехники, 3D-моделирования, 3D-анимации, веб-дизайна, программирования и т.д.

Впервые в 2017-2018 году на муниципальном этапе учащимся, могут быть предложены практические задания по таким дисциплинам как:

 - 3D моделирование и печать, обработка материалов на станках с ЧПУ;

- электротехника, автоматика, радиоэлектроника (в том числе, проектирование систем подобных концепции «Умный дом», проектирование систем с обратной связью, проектирование электрифицированных объектов, применение систем автоматического управления для устройств бытового и промышленного применения.);

- робототехника, робототехнические устройства, системы и комплексы (робототехнические устройства функционально пригодные для выполнения технологических операций, робототехнические системы позволяющие анализировать параметры технологического процесса и оптимизировать технологические операции и процессы, робототехнические комплексы моделирующие или реализующие технологический процесс).

Синицын Максим Юрьевич представил материал по теме «Технология» как механизм интеграции общих школьных предметных знаний. Объекты труда для проектной деятельности по направлениям: автоматика, робототехника, технологии «Умный дом».

Бакиева Лариса Минекановна - "Инженеры будущего: 3D технологии во всероссийской олимпиаде школьников".