Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Президент Российской Федерации – гарант прав и свобод человека и гражданина!
Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации реализуется проект «Президент российской Федерации – гарант прав и свобод человека и гражданина».
Центр внешкольной работы присоединился к проекту. Обучающиеся познакомились с основным законом, который устанавливает, что именно права и свободы человека определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность всех органов государственной власти. . Узнали о роли Президента Российской Федерации в обеспечении признания, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина.
В международный День семьи 14 мая в ЦКиС «Геолог» состоялось физкультурное мероприятие «Папа, мама, я – салехардская спортивная семья».
Семья Пичугиных, педагоги дополнительного образования #ЦВР ( Валерий Пичугин и Зульфия Пичугина ) приняли активное участие в увлекательных соревнованиях, играх и зарядке под музыку и конечно же проявили свои спортивные навыки.
Руководитель объединения: Садовников Сергей Вячеславович
Должность: педагог дополнительного образования
Образование: высшее
Направленность: спортивно-техническая
Стаж педагогической работы: 20 лет
Квалификация: первая квалификационная категория
Контакты: ул. Маяковского 26, г. Салехард, ЯНАО,629001
Занятия детей авиамоделизмом – это построение ими летающих моделей в исследовательских и спортивных целях, общее ознакомление с законами аэростатики и аэродинамики, освоение простейших технологий создания самых разнообразных летательных аппаратов и летающих моделей Авиамоделизм – первая ступень овладения авиационной техникой.
Объединение «Авиамоделирование» работает по дополнительной образовательной программе спортивно-технической направленности «Авиамоделирование».
Возраст воспитанников - 7-16 лет. Срок реализации образовательной программы – 3 года.
Цель:
Развитие интереса и любви к технике и труду, творческих способностей для определения жизненных приоритетов через конструирование и моделирование авиамоделей
Задачи:
- Способствовать приобретению знаний при работе со знакомыми, доступными каждому, экологически чистыми материалами (бумага, картон, фанера, древесина, пенопласт, клей ПВА и тд.).
Развивающие:
- Способствовать развитию способности правильно анализировать свои действия и принимать грамотные решения в различных, в том числе нестандартных, ситуациях;
- Способствовать формированию потребности к самопознанию и самореализации.
Развить познавательный интерес конструированию и моделированию.
Воспитательные:
- Способствовать формированию культуры общения, морально-волевых качеств личности: (воля, решимость, смелость, самодисциплина, чувства взаимопомощи и коллективизма)
- Способствовать формирования патриотизма и активной гражданской позиции;
- Способствовать формированию навыков здорового образа жизни
Если первая модель ребенка не потребует от него больших временных затрат, да еще и достаточно успешно пройдет летные испытания, он охотно примется за новую модель другой схемы, другого класса. На моделях, которые делаются достаточно быстро, легко и просто экспериментировать и это может усилить желание ребенка заниматься моделированием и работать в клубе.
В работе с начинающими моделистам выбираются самые простые летающие модели, такие, как модель «муха», метательный парашют, метательный планер, воздушные змеи. При запуске воздушных змеев, практическом обеспечении полетов авиамоделей младшим ребятам всегда необходима помощь старших товарищей, что способствует сплочению коллектива. В течение года ребята не только приобретают практические и теоретические знания и умения, но и обучаются практике запуска своих моделей, что немаловажно для их подготовки к участию в различных видах соревнований. Попробовав свои силы на различных моделях, приобретая начальную теоретическую подготовку и некоторые практические навыки в работе, каждый ребенок может определить для себя, что ему нравится.
Работа по программе расширяет круг знаний обучающихся по авиационной и модельной технике, основам аэродинамики и методике проведения несложных технических расчетов.
Занятия в авиамодельном кружке рассчитаны на 3-х годичное обучение учащихся 7-16 лет, которые интересуются конструированием летающих аппаратов. Периодичность занятий 2 раза в неделю по 2 часа. Продолжительность одного занятия 45 минут с 10 минутным перерывом на отдых. Объем часов трехлетнего обучения 432 часа.
В процессе обучения обучающийся полностью овладевает авиационной терминологией, познает основы авиационного конструирования и особенности конструкции летательных аппаратов.
Руководитель: Абдрахманова Зульфия Минекановна
Должность: педагог дополнительного образования
Образование: высшее
Направленность: туристско-краеведческая
Квалификация: первая квалификационная категория
Стаж педагогической работы: 2 года
Контакты: ул. Маяковского 26, г. Салехард, ЯНАО, 629007
Руководитель объединения: Иванова Тамара Валериановна
Должность: педагог дополнительного образования
Образование: высшее
Направленность: туристско-краеведческая
Стаж педагогической работы: 27 лет
Квалификация: первая квалификационная категория
Контакты: ул. Маяковского 26, г. Салехард, ЯНАО, 629007
Программа «Спортивный туризм»
Сроки реализации программы. Программа рассчитана на 4 года обучения, объем - 852 часа.
Возрастные особенности.Программа рассчитана на обучающихся 12 лет и старше. На практике возрастные рамки определяются физическими и психологическими возможностями детей и соответствуют требованиям к школьникам — участникам туристских походов.
Режим организации занятий.Общее количество часов в 1 год обучения – 204 ч., во 2 и последующие года– 216ч., 2-3 занятия в неделю по 2-3 часа.
Целью программы является подготовка юных туристов широкого профиля, обладающих необходимым комплексом знаний, умений, навыков для активного участия в организации и проведении туристических походов 1-й и 2-й категории сложности, слётов, соревнований, а так же эффективно использовать приобретенные навыки в экстремальных ситуациях.
Задачи программы:
обучающие:
-развитие интеллектуальных и творческих способностей, обучающихся;
- приобретение подростками умений и навыков по туризму;
воспитательные:
- формирование бережного и ценностного отношения к родной природе, отечественной культуре;
- приобщение к здоровому образу жизни;
- воспитание самостоятельного принятия решений, неукоснительного выполнения требований в экстремальных ситуациях;
развивающие:
- выполнение спортивных разрядов;
- развитие ответственности, самостоятельности.
Программа «Автомастер»
Автомобильный моделизм - первая ступень к овладению конструирования. Он дает возможность не только познакомиться с современной техникой, но и по-настоящему полюбить автомобильное дело, помогает решить вопрос о выборе своей будущей профессии
Автомоделисты строят модели самых различных схем, конструкций, размеров и назначения – от простейших до моделей усложненной конструкции.
Срок реализации программы 2 года, 280 часов. Программа первого года занятий рассчитана на 136 часов, второго года занятий рассчитана на 144 часа., Возраст обучающихся - 7-14лет. Занятия в объединении проводятся 2 раза в неделю по 2 часа с перерывами 10 минут.
Цель:
- содействие формированию и развитию интереса к автомоделизму, к автомобильной технике, развитию творческих способностей в области технических знаний.
Задачи:
Образовательные
- содействие формированию элементов проектных технико-конструкторских и технологических знаний;
-формированию исследовательских умений, научного мировоззрения; привитию навыков и умений работы с различными материалами и инструментами;
Развивающие
- содействие развитию творческих способностей, обучающихся;
-развитие элементов технического мышления и конструкторских способностей, фантазии, изобретательности и потребности детей в творческой деятельности;
-развитие познавательной активности и способности к самообразованию;
-формированию опыта проектной, конструкторской и технологической творческой деятельности; развитию интереса к профессиям в области автомобильной техники и её истории в нашей стране и за рубежом;
Воспитательные
- воспитание ценностно-личностных качеств: трудолюбия, порядочности, ответственности, аккуратности, патриотизма, толерантности, а также культуры поведения и бесконфликтного общения;
-желание трудиться над созданием технических объектов;
- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.