Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

 mamontov

Руководитель: Мамонтов Сергей Иванович
Должность: педагог дополнительного образования
Образование: высшее
Направленность: спортивно-техническая
Стаж педагогической работы: 26 лет
Квалификация: высшая квалификационная категория
Контакты: ул. Подшибякина 53, г. Салехард, ЯНАО,629001

 

 

 
 
 
yusupov
 
Руководитель: Юсупов Юсуф Курмангалиевич
Должность: педагог дополнительного образования
Образование: высшее
Направленность: спортивно-техническая
Стаж педагогической работы: 9 лет
Квалификация: высшая квалификационная категория
Контакты: ул. Подшибякина 53, г. Салехард, ЯНАО,629001
 
 

 

 Программа «Автомастер»

Автомобильный моделизм - первая ступень к овладению конструирования. Он дает возможность не только познакомиться с современной техникой, но и по-настоящему полюбить автомобильное дело, помогает решить вопрос о выборе своей будущей профессии

Автомоделисты строят модели самых различных схем, конструкций, раз­меров и назначения – от простейших до моделей усложненной конструкции.

Срок реализации программы 2 года, 280 часов. Программа первого года занятий рассчитана на 136  часов, второго года за­нятий рассчитана на 144 часа., Возраст  обучающихся - 7-14лет.  Занятия в объединении проводятся 2 раза в не­делю по 2 часа с перерывами 10 минут.

Цель:

- содействие формированию и развитию интереса к автомоделизму, к ав­томобильной технике, развитию творческих способностей в области тех­нических знаний.

Задачи:

Образовательные

- содействие формированию элементов проектных технико-конструктор­ских и технологических знаний;

-формированию исследовательских умений, научного мировоззрения; при­витию навыков и умений работы с различными материалами и инструментами;

Развивающие

- содействие развитию творческих способностей, обучающихся;

-развитие элементов технического мышления и конструкторских способ­ностей, фантазии, изобретательности и потребности детей в творческой дея­тельности;

-развитие познавательной активности и способности к самообразованию;

-формированию опыта проектной, конструкторской и технологической творческой деятельности; развитию интереса к профессиям в области автомо­бильной техники и её истории в нашей стране и за рубежом;

Воспитательные

- воспитание ценностно-личностных качеств: трудолюбия, порядочности, ответственности, аккуратности, патриотизма, толерантности, а также культуры поведения и бесконфликтного общения;

-желание трудиться над созданием технических объектов;

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

 

111