Уважаемые посетители! Наш сайт переезжает, новый адрес нашего сайта: https://cvr.yanao.ru/

Обращаем Ваше внимание, что обновление информации на данном сайте приостановлено! Актуальная информация только на новом сайт!

На сайте nachodki.ru можно купить фонари

5 декабря в рамках III Регионального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkillsRussia») на базе Ямальского многопрофильного колледжа был проведен   круглый стол по теме: «ЮниорWorldSkills - новые возможности  освоения школьниками  современных профессий». Участниками круглого стола стали руководящие и педагогические  работники 

образовательных организаций города Салехарда, Ямальского многопрофильного колледжа, Ямальского полярного агроэкономического техникума, представители департамента образования Ямала, ПАО «Ростелеком». В ходе мероприятия состоялось обсуждение актуальных проблем и определение перспектив развития движения «ЮниорWorldSkills» в образовательных организациях города Салехарда. О возможностях подготовки обучающихся по отдельным компетенциям WorldSkills выступили представители образовательных организаций города Салехарда.

Татьяна Куготова, заместитель директора по воспитательной работе  МБУ ДО «Центр внешкольной работы» выступила по теме: "Технические компетенции как базовые компетенции школьников в условиях современного общества (компетенции «Прототипирование», «Лазерные технологии», «Инженерный дизайн CAD», «Мобильная робототехника»)". 

"В настоящее время в России востребованы специалисты с новым стилем инженерно–научного мышления. Обучение основам технического творчества, формирование у детей исследовательских навыков способствует осознанному профессиональному самоопределению, развитию интеллектуальных и творческих способностей, поддержке научно-исследовательских интересов, и, следовательно, развитию человеческого капитала на перспективу. При этом профессионализм педагога дополнительного образования, его мотивация к непрерывному личностно-профессиональному совершенствованию и самообразованию является главной движущей силой. За этим следует целесообразность внедрения в процесс дополнительного образования новых форм и методов организации дополнительного образования по начальному техническому моделированию, нацеленных на выявление и развитие одарённых детей. Примером создания таких форм и методов может служить созданный в декабре 2016г. на базе "Центра внешкольной работы" Центр молодежного инновационного творчества "Престиж". Целью деятельности Центра «ПРЕСТИЖ» является научно-техническое просвещение и воспитание поколения молодёжи г. Салехарда способного генерировать новые инновационные проекты, показать многообразие мира технических профессий, применять полученные знания на практике, использовать ведущие мировые технологии. На базе Центра работают четыре лаборатории, которые соответствуют основному направлению деятельности: лаборатория 3D-творчества (7-11 лет); лаборатория робототехники и легоконструирования (11-14 лет), лаборатория технического цифрового проектирования (14-18 лет), лаборатория технического цифрового макетирования (14-18 лет). ЦМИТ "Престиж" осуществляет обучение по образовательным программам: "3D моделирование и 3D печать", "Прототипирование", "Авиамоделирование", "Робототехника", "Легоконструирование", "ЛЕГОмир", "Лазерная резка и гравировка для начинающих", "Введение в работу со станками с ЧПУ", "Подготовка проектов к участию в конкурсах и выставках (Инженерный дизайн CAD)", «Авиамоделирование».

Из представленных материалов видно, что «Компетенции» дают возможность специалисту быть компетентным в профессиональной деятельности. Исходя из структуры технических компетенций, можно представить следующие показатели:

1) наличие технических знаний;

2) сформированность технических умений;

3) приоритетность ценностных ориентаций на обучение в техническом вузе;

4) наличие потребностей и мотиваций в саморазвитии;

5) развитые технические способности. 

Как видно компетенция проявляется тогда, когда внешняя среда создает проблему или, иными словами, создает «специфическую ситуацию». Специфичность этой ситуации заключается в том, что среда в определенной области создаёт, проблему для субъекта. Если в этой ситуации субъект может отреагировать адекватно, то он будет компетентен в этой области. Таким образом, компетентностный подход предполагает четкую ориентацию на будущее, которая проявляется в возможности построения своего образования с учетом успешности в личностной и профессиональной деятельности.

Поиск по сайту

Контакты

ул. Ямальская 30, г. Салехард, ЯНАО,629008

Телефон: 8(34922) 5-39-64
Факс: 8(34922) 5-39-64

Email: syt@edu.shd.ru;

min

sgonews

doyanaok

doyanaok

sgonews

depshd_1

sgonews