Уважаемые посетители! Наш сайт переезжает, новый адрес нашего сайта: https://cvr.yanao.ru/
Обращаем Ваше внимание, что обновление информации на данном сайте приостановлено! Актуальная информация только на новом сайт!
Программа "Прикладная механика в картинге"
Картингом можно заниматься с 10 лет, что дает подросткам легко овладеть слесарными инструментами, научится тонкостям регулировки двигателя и ходовой части карта, освоить работу на различных металлообрабатывающих станках. Знания и умения позволяет обучающимся совершенствовать технику вождения карта, как зимой, так и летом.
Картинг позволяет не только овладеть техникой вождения карта (гоночного автомобиля), но в совершенстве знать правила дорожного движения, и побуждает ребят к техническому творчеству.
Программа составлена на три года обучения для обучающихся 10-18 лет.Общее количество учебных часов 424 ч. Занятия проводятся два раза в неделю по 2 часа.
Цель данной программы: формирование личностной, социально-адаптивной компетенции у обучающихся через освоение технической культуры и основ смежных специальностей на занятиях техническим видом спорта - картингом.
Указанная цель конкретизируется в следующих задачах:
Воспитательные:
- - воспитать у детей стремление следовать нормам здорового образа жизни;
- - воспитать у детей трудолюбие и уважение к труду;
- - воспитать у детей потребность к самостоятельным занятиям физической культурой и спортом;
Обучающие:
- сформировать навыки и умения работы с различными инструментами и приспособлениями ручного труда при обработке материалов, станочным оборудованием;
- создать у подростков основу системы технических знаний, необходимых для занятий техническими видами спорта и техническим творчеством;
- сформировать навыки и умения работы с различными инструментами и приспособлениями ручного труда при обработке материалов, станочным оборудованием, со слесарными инструментами (гаечные ключи, отвертки, молоток, напильник), работе на сверлильном, заточном и токарном станках;
- обучить основам пожарной безопасности;
- обучить правилами дорожного движения.
Развивающие:
- - развивать и укреплять физическое здоровье детей, повысить их работоспособность;
- - развивать творческие способности детей;
- - развивать техническое мышление;
- - научиться решать технические задачи, возникающие в ходе эксплуатации карта.
Индивидуальная программа для одаренных детей «Экстремальное вождение»
Для мальчиков среднего и старшего школьного возраста не будет лишним освоить основы технологии управления авто-мото техникой в экстремальных условиях, мастерского владения педалями и рычагами управления. Кроме этого, способность владеть психофизиологическими процессами своего организма, для дальнейшего допрофессионального самоопределения - это ступень становления себя, как мужчины, умение предусмотреть, правильно рассчитать и приложить все силы, чтобы добиться желаемых результатов, как в соревнованиях, так и в жизни.
Условия реализации программы: для обучения набираются школьники в возрасте от 14 до18 лет. Количество учебных часов для обучения - 34 часа, 1 час в неделю.
Цель данной программы: создание условий для формирования у обучающихся основ профессионального вождения техникой, использовать умения в выходе из экстремальных ситуаций с наименьшими потерями.
Указанная цель конкретизируется в следующих задачах:
Обучающие:
- - усвоение знаний по базовым темам программы
- - обучить безопасному вождению так, чтобы максимально избежать любых возможных аварийных ситуаций
- - создать у подростков основу системы технических знаний, необходимых для управления авто,мото техникой в экстремальных условиях;
Воспитательные:
- - воспитать стремление следовать нормам здорового образа жизни;
- - воспитать потребность к сотрудничеству и умению без конфликтного выхода из различных ситуаций;
Развивающие:
- -уравновешенность, рассудительность. Способность держать себя в руках, удерживать контроль над собственными эмоциями, не выходить из себя, растрачивая энергию на глупые ссоры, конфликты, переживания;
- - объективность. Понимание реальных своих возможностей, честная оценка своих недостатков, достоинств. Правильное - - отношение к поражению и победе.
- - самодисциплина. Способность делать то, что нужно тогда, когда это требуется, отказывать себе в желаниях, удовольствиях ради определенной цели.
Руководитель: Сурдин Владимир Константинович
Должность: педагог дополнительного образования
Образование: высшее
Направленность: спортивно-техническая
Стаж педагогической работы: 12 лет
Квалификация: первая квалификационная категория
Контакты: ул. Подшибякина 53, г. Салехард, ЯНАО,629001
Программа "Мототехника"
Вид программы: модифицированная. Составлена в соответствии с программой спортивной подготовки для детско-юношеских спортивно-технических школ общероссийской общественной организацией «Национальная Российская Мотоциклетная Федерация» и допущена Федеральным агентством по физической культуре и спорта, Москва 2007 г.
Актуальность программы. Техническое творчество, мототехника способствуют выработке у подрастающего поколения гражданской позиции, высоких моральных и волевых качеств, развитию творческой мысли, привитию любви к технике, а главное способствуют самоопределению и самореализации в обществе. Таким образом, развитие и популяризация занятий техническим творчеством по образовательной программе «Мототехника» является актуальным для социума г. Салехард.
Новизна программы дополнительного образования детей «Мототехника» заключается в усилении практической направленности обучения. Содержательный компонент практической направленности обучения заключается в увеличение доли времени на рассмотрение прикладных вопросов мототехники и ее использования.
Основная цель:
Ознакомление с теоретическими и практическими основами мототехники, как будущих профессиональных участников дорожного движения России через занятия мототехникой;
Обучающие задачи:
- овладение знаниями, умениями и практическими навыками необходимыми для проведения теоретических и практических занятий мотоспорта в группах начального обучения;
Воспитательные задачи:
- воспитание любознательности, нравственных качеств, любви к труду, силы воли к победе;
- воспитание патриотизма и стойкости к преодолению трудностей и т.д.
Развивающие задачи:
- укрепление здоровья обучающихся и всестороннее физическое развитие подрастающего поколения;
- достижение спортивных успехов в соответствии с индивидуальными.
Индивидуальная программа для одаренных детей «Мотодоктор»
Программа «Мотодоктор» сориентирована на формирование у обучающихся трудолюбия и уважения к труду, получение обучающимися начальной предпрофессиональной подготовки в областях производства, эксплуатации и ремонта мототехники.
Цель данной программы:
Создание условий для развития у подростка личностных качеств, формирование общекультурных универсальных и предпрофессиональных компетенций, интереса к техническому творчеству через освоения навыков ремонтного дела
Указанная цель конкретизируется в следующих задачах:
Воспитательные:
- - воспитать у детей стремление следовать нормам здорового образа жизни;
- - воспитать у детей трудолюбие и уважение к труду;
- - воспитать у детей потребность к самостоятельным занятиям физической культурой и спортом;
- - формировать общую культуру коллективного взаимодействия:
Обучающие:
- - сформировать у воспитанников систему знаний по устройству мототехники и его использованию на практике;
- - создать у подростков основу системы технических знаний, необходимых для занятий техническими видами спорта и техническим творчеством;
- - обучить необходимым знаниям, умениям и навыкам в работе со слесарными инструментами (гаечные ключи, отвертки, молоток, напильник), работе на сверлильном, заточном и токарном станках;
- - обучить правилами дорожного движения.
Развивающие:
- - развивать и укреплять физическое здоровье детей, повысить их работоспособность;
- - развивать творческие способности детей;
- - развивать техническое мышление.
- - индивидуальности каждого подростка, его возможностей и способностей, самобытности.
Руководитель объединения: Абдрахманова Зульфия Минекановна
Должность: педагог дополнительного образования
Образование: высшее
Направленность: туристско-краеведческая
Стаж педагогической работы: 1 год
Контакты: ул. Маяковского 26, г. Салехард, ЯНАО, 629007
Программа "Туристята"
Возраст воспитанников – 7-10 лет
Цель программы: Раскрытие способности дошкольника, формирование его как личность, социально адаптированного, нравственно и физически здорового через занятия туризмом и краеведением
Задачи:
Образовательные:
- Дать детям доступные знания по краеведению.
- Познакомить с флорой, фауной, традициями, известными людьми своего края.
- Ориентироваться на незнакомой местности.
- Проводить экологические проекты – акции.
- Укреплять здоровье детей.
- Привить навыки туриста (ориентирование, делать пешие походы, ставить палатку, развести костер, ведение наблюдения за погодой, уметь преодолевать препятствия, пользоваться страховкой).
Воспитывающие:
- Воспитать у дошкольников чувства патриотизма к истории и культуре своего народа.
- Воспитать заботливое отношение к природе, умение видеть, ценить и преумножить ее красоту и богатство.
- Воспитывать в дошкольниках желание жить под девизом «В здоровом теле – здоровый дух».
Развивающие:
- Развивать у детей познавательную активность.
- Развивать чувство товарищества и коллективизма.
Особенности программы.
Когда приходит ребенок на занятия в объединение по туризму в 5лет это, в первую очередь, желание родителей. Оно возникает по разным причинам. Но перед педагогом не всегда стоит причина или проблема, перед ним стоит реальный человек. Он (ребенок) не знает, что это такое и с чем это едят. И по этому, задача педагога, прежде всего, состоит в том, что бы увлечь, заинтересовать ребенка тренировочным процессом.
Руководитель объединения: Галеева Надежда Михайловна
Должность: педагог дополнительного образования
Образование: высшее
Направленность: техническая
Стаж педагогической работы: 32 года
Квалификация: высшая квалификационная категория
Контакты: ул. Подшибякина 53, г. Салехард, ЯНАО,629001
Программа "Наглядная геометрия"
Цель программы – направлена на развитие творческих, интеллектуальных и эстетических способностей учащихся; создание условий для самореализации ученика в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности; углубление и систематизация знаний по техническому творчеству.
Задачи программы
Обучающие:
- обучить техники ниткографии;
- обучить работе с трафаретом
- обучить основам графики и черчения;
- обучить основам знаний в области композиции, формообразования, в техническом творчестве;
- раскрыть истоки народного творчества;
- научить детей грамотно и творчески подходить к собственной работе;
- обучить необходимым знаниям, умениям, и навыкам в работе с инструментами и приспособлениями, обучить основам охраны труда.
Развивающие:
- развивать внимание, память, логическое и абстрактное мышление, плоскостное моделирование; цветовое восприятие;
- развивать моторику рук и глазомер;
- развивать смекалку, любознательность, изобретательность и устойчивый интерес к творчеству художника-оформителя, дизайнера, вышивальщицы;
- развить навыки в учебно-исследовательской работе
- развивать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль с помощью эскиза, рисунка, объемных и плоскостных форм;
- развивать любознательность в области технической эстетики, архитектуры;
- развивать творческие способности и формировать духовную культуру;
- способствовать введению в активный словарь геометрических терминов
Воспитывающие:
- способствовать развитию эстетического вкуса
- воспитывать в детях любовь к своей родине, к природе, к людям,
- к традиционному народному искусству и техническому творчеству;
- воспитывать максимальную самостоятельность детского творчества;
- воспитывать личность;
- воспитывать усидчивость, терпение, внимательность, старательность.
Должность: педагог дополнительного образования
Образование: высшее
Направленность: военно-патриотическая
Контакты: ул. Маяковского 26, г. Салехард, ЯНАО,629007
Программа «Патриот»
Образовательная программа дополнительного образования детей «Патриот» составлена в соответствии с требованиями государственной программы, изложенной в концепции военно-патриотического воспитания граждан Российской Федерации, авторской программы учителя высшей категории Ермураки Н.П..
Направлена на:
- совершенствование патриотического воспитания и физкультурно-оздоровительной работы с детьми;
- популяризации и пропаганды среди подростков здорового образа жизни;
- воспитание у детей патриотизма, гражданственности, уважения к истории и традициям России, их сохранение и поиск инновационных форм и методов работы по патриотическому воспитанию детей и подростков.
Целью и задачей программы являются:
- приобщение подростков к общественным ценностям;
- профилактика асоциального поведения;
- укрепление психического, физического, духовного здоровья детей.
Призвана:
- содействовать формированию у юношей физических и нравственных качеств для успешной подготовки к прохождению военной службы.
Содержание программы представлено по следующим направлениям:
1. Военно-спортивная работа.
Призвана содействовать развитию творческой индивидуальности учащихся, формированию физических и нравственных качеств, навыков, необходимых для успешной подготовки к прохождению военной службы. Формирование таких навыков проводятся во время занятий в секции, на спортивных соревнованиях, в походах и во время военизированных игр.
2. Военно-профессиональная ориентация учащихся и формированиеу подростков заинтересованности к военной службе.
Эти занятия проводятся во время работы секции (строевая, стрелковая подготовка, медицинская подготовка), посещение военных частей, училищ, памятников героям войны, музеев. Проведение тематических вечеров: встречи с военнослужащими срочной службы, курсантами, офицерами и участниками войн. Все эти мероприятия укрепляют у подростков гражданскую позицию и позитивное отношение к военной службе, как к школе военного мастерства.
3. Идейно-нравственное:
Эти мероприятия воспитательного характера. Формирование у учащихся готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях, воспитание здорового образа жизни.
4. Краеведческая работа.
Заключается в том, чтобы изучать историю страны и края. Сформировать заинтересованное отношение к родному краю, патриотические чувства, историческое сознание, выработать социальную активность.
Важная информация!
Опрос о «Зачисление в муниципальную образовательную организацию»
Опрос о «образовательные программы и учебные планы, рабочие программы и т.д.»
Опрос о реализация дополнительных общеразвивающих программ
Опрос о реализации образования и дополнительных программ
Официальный интернет-портал правовой информации
Анкета получателей образовательных услуг
Анкета о зачислении в муниципальную образовательную организацию
Сайт ЦМИТ "ПРЕСТИЖ"
>