Уважаемые посетители! Наш сайт переезжает, новый адрес нашего сайта: https://cvr.yanao.ru/
Обращаем Ваше внимание, что обновление информации на данном сайте приостановлено! Актуальная информация только на новом сайт!
Руководитель: Устюгов Николай Емельянович
Должность: педагог дополнительного образования
Образование: высшее
Направленность: туристско-краеведческая
Стаж педагогической работы: 31 год
Квалификация: высшая квалификационная категория
Контакты: ул. Маяковского 26, г. Салехард, ЯНАО, 629003
Программа «Лыжный туризм»
Программа рассчитана на учащихся 11-18 летнего возраста и предусматривает применение ими полученных знаний в технике и тактике туризма, ориентировании на местности, ведении краеведческих наблюдений и исследований, оказании первой медицинской помощи, инструкторской деятельности в своем классе, школе, туристском объединении, приобретение необходимых знаний, умений и навыков для получения спортивных разрядов по туризму, туристскому многоборью, спортивному ориентированию, званий «Юный турист России», «Турист России», «Юный судья», «Юный спасатель».
Срок реализации: 2 года, объем – 630 часов. Режим занятий - 9 часов в неделю.
Целью программы является подготовка юных туристов широкого профиля, обладающих необходимым комплексом знаний, умений, навыков для активного участия в организации и проведении туристических походов 1-й и 2-й категории сложности, слётов, соревнований, а так же эффективно использовать приобретенные навыки в экстремальных ситуациях.
Задачи программы:
1. Применение подростками навыков по туризму в проведении спасательных мероприятий в экстремальных ситуациях.
2. Формирование бережного отношения к родной природе и ценностям отечественной культуры.
3. Развитие интеллектуальных и творческих способностей школьников.
4. Осуществление физического воспитания и дополнительного образования средствами туризма и краеведения.
Руководитель объединения: Иванова Тамара Валериановна
Должность: педагог дополнительного образования
Образование: высшее
Направленность: туристско-краеведческая
Стаж педагогической работы: 27 лет
Квалификация: первая квалификационная категория
Контакты: ул. Маяковского 26, г. Салехард, ЯНАО, 629007
Программа «Ремонт туристического оборудования»
Данная программа предназначена для обучения школьников основам ремонта, сборки, конструирования туристического снаряжения. В рамках программы воспитанники научатся самостоятельно решать всевозможные технические проблемы и задачи, которые могут возникнуть во время похода или при подготовке к нему.
Сроки реализации: программа рассчитана на 2 года, количество часов – 420 ч. ( 204 ч., 216 ч.)
Режим занятий:занятия проводятся 6 часов в неделю – 2 раза в неделю по 3 часа или 3 раза в неделю по 2 часа.
Целью программы является овладение детьми знаниями, умениями и навыками, необходимыми для работы ремонтным мастером в туристской группе, а также для самостоятельной подготовки, ремонта и конструирования снаряжения, требующегося для похода.
Основная образовательная задача – ознакомить детей с теоретическими основами конструирования и сборки общего туристического снаряжения, а также дать знания, умения и навыки, необходимые при работе со специальным снаряжением.
Развивающей задачей программы является обучение детей самостоятельному конструированию, сбору и ремонту различного туристического снаряжения как при подготовке к соревнованиям и походам, так и в автономных условиях; приобретение ими практических навыков, необходимых как при работе с туристическим снаряжением, так и в повседневной жизни.
Также важен воспитательный аспектданной программы: развитие у воспитанников умения адаптироваться в детском коллективе, обучение их умению находить взаимопонимание, воспитание бережного отношения к своему труду и труду своих товарищей, формирование не только умения принимать решения и воплощать их в жизнь в различных нестандартных ситуациях, но и умение такие ситуации предвидеть и не создавать их.
Руководитель: Синицын Максим Юрьевич
Должность: педагог дополнительного образования
Образование: высшее
Направленность: техническая
Стаж педагогической работы: 10 лет
Контакты: ул. Маяковского 26, г. Салехард, ЯНАО, 629003
Программа «Легоконструирование»
Возраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы 7 - 11 лет. В коллектив могут быть приняты все желающие, не имеющие противопоказаний по здоровью.Сроки реализации программы 1 год. Режим работы 2 занятия по 45 минут в неделю. Часовая нагрузка в год 68 часов.
Цель: Создание условий для формирования устойчивого интереса младших школьников и подростков к инженерно-техническому творчеству.
Задачи:
Обучающие:
- дать первоначальные знания по устройству робототехнических устройств;
- научить основным приемам сборки и программирования робототехнических средств;
-сформировать познавательный интерес, позволяющий организации разработок технико-технологических проектов.
- ознакомить с правилами безопасной работы с инструментами необходимыми при конструировании робототехнических средств.
-способствовать формированию умения достаточно самостоятельно решать
технические задачи в процессе конструирования моделей (планирование
предстоящих действий, самоконтроль, умение применять полученные знания, приемы и опыт в конструировании и т. д.).
Воспитывающие:
- формировать творческое отношение по выполняемой работе;
- сформировать умение работать в коллективе и приобретение навыков коллективного и конкурентного труда.
Развивающие:
- развивать творческую инициативу и самостоятельность;
- развивать психофизиологические качества учеников: память, внимание, способность логически мыслить, анализировать, концентрировать внимание на главном.
- развивать творческие способности и логическое мышление;
- стимулировать смекалку детей, находчивость, изобретательность и устойчивый интерес к поисковой творческой деятельности.
Руководитель: Синицын Максим Юрьевич
Должность: педагог дополнительного образования
Образование: высшее
Направленность: техническая
Стаж педагогической работы: 10 лет
Контакты: ул. Маяковского 26, г. Салехард, ЯНАО, 629003
Программа «ЛЕГОмир»
Программа дополнительного образования по LEGO-конструированию рассчитана на 1 год обучения с детьми 5-7 лет. Периодичность занятий: 1 раз в неделю по 30 минут. Общее количество часов в год – 34. Курс LEGO-конструирования является пропедевтическим для подготовки к дальнейшему изучению LEGO-конструирования с применением компьютерных технологий.
Цель программы: создание благоприятных условий для развития у дошкольников первоначальных конструкторских умений на основе LEGO– конструирования.
Задачи: на занятиях по LEGO-конструированию ставится ряд обучающих, развивающих и воспитательных задач:
Обучающие:
- - обучать конструированию по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу;
- - формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу;
Развивающие:
- - развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество;
- - развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности.
Воспитательные:
- совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе; выявлять одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением.
Руководитель: Синицын Максим Юрьевич
Должность: педагог дополнительного образования
Образование: высшее
Направленность: техническая
Стаж педагогической работы: 10 лет
Контакты: ул. Маяковского 26, г. Салехард, ЯНАО, 629003
Программа «Робототехника»
Программа рассчитана на один год обучения,предусматривает 136 часов. Режим занятий 2 раза в неделю по 2 часа с обязательным перерывом 10 минут. Разработанадля детей 8 -17 лет, т.к. в этом возрасте возникает и планомерно возрастает интерес к учебной деятельности, к процессу обучения, а также закладывается и интерес к способам приобретения знаний.
Работа с LEGO конструктором способствует развитию таких качеств, как внимание, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.Дети получат опыт научного подхода к исследованиям.
Формы организации обучения по данной программе: групповая с использованием индивидуальной.
Цельпрограммы: создать условия для развития у обучающихся интереса к техническому творчеству и конструированию через создание простейших моделей и управления готовыми моделями с помощью простейших компьютерных программ.
Задачи:
Обучающие:
- сформировать умения по сборке и программированию робототехнических устройств;
- сформировать знания по правилам безопасной работы с инструментами;
- сформировать навыки конструкторской и проектной деятельности;
- сформироватьумение работать по предложенным инструкциям по сборке моделей;
Развивающие:
- развивать абстрактное, техническое мышление и умение выразить свой замысел;
- развивать мелкую моторику рук;
- формировать коммуникативные умения и навык взаимодействия в группе;
- приобретение опыта применения и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности
Воспитательные:
- воспитание трудолюбия и культуры созидательного труда, ответственности за результаты своего труда
Индивидуальная программа для одарённых детей "Проект в робототехнике"
Программа для одаренных детей7-18 лет. Срок реализации 1 год, количество часов 34. Режим занятий -1 час в неделю.
Цель программы: Создать условия, при которых у обучающихся формируется познавательная активность, развивается системное мышление и творческие способности.
Задачи программы
Обучающие:
- - формирование знаний о содержании и структуре проектной деятельности.
- - Формирование углубленных знаний, связанных с темой проекта.
- - Формирование умений и навыков работы над проектом.
Воспитывающие:
- - воспитание нравственных мотивов поведения в обществе.
- - воспитание ценностного отношения к проектной деятельности.
- - воспитание самостоятельности как качества личности.
- - воспитание любознательности.
Развивающие:
- - развитие познавательных и исследовательских умений (наблюдение, сбор и Обработки информации, анализ, обобщение, выявление проблем и др.).
- - развитие эмоционально-ценностного восприятия явлений общественной жизни и природы.
- - развитие опыта творческой деятельности, умений применять знания в новой ситуации.
- - развитие умений самопрезентации своего опыта и коммуникативных умений.
Организационная форма учебной работы: индивидуальная, сочетание индивидуальной и групповой (при наличии двух и более одаренных детей).
Формы учебных занятий:
- занятие;
- консультация;
- экскурсия;
- практикум;
- семинар;
- научно-практическая конференция;
- игры, викторины;
- соревнования.
Важная информация!
Опрос о «Зачисление в муниципальную образовательную организацию»
Опрос о «образовательные программы и учебные планы, рабочие программы и т.д.»
Опрос о реализация дополнительных общеразвивающих программ
Опрос о реализации образования и дополнительных программ
Официальный интернет-портал правовой информации
Анкета получателей образовательных услуг
Анкета о зачислении в муниципальную образовательную организацию
Сайт ЦМИТ "ПРЕСТИЖ"
>