Уважаемые посетители! Наш сайт переезжает, новый адрес нашего сайта: https://cvr.yanao.ru/
Обращаем Ваше внимание, что обновление информации на данном сайте приостановлено! Актуальная информация только на новом сайт!
Руководитель объединения: Иванова Тамара Валериановна
Должность: педагог дополнительного образования
Образование: высшее
Направленность: туристско-краеведческая
Стаж педагогической работы: 27 лет
Квалификация: первая квалификационная категория
Контакты: ул. Маяковского 26, г. Салехард, ЯНАО, 629007
Программа «Спортивное ориентирование»
Срок реализации: рассчитана на 4 года обучения. Время, отведенное на обучение, составляет 852 часа в год. Возраст обучающихся – 12-18 лет.
Первый год обучения предполагает преподавание основ спортивного ориентирования. Учащиеся знакомятся с картой, компасом, получают простейшие навыки работы с картой и компасом на местности. В физической подготовке основной упор делается на общефизическую подготовку. На втором и третьем году обучения происходит углубленное изучение приемов и способов ориентирования, приобретается соревновательный опыт. В физической подготовке происходит сдвиг к специальной подготовке
Цель программы:
Создание условий для достижения обучающимися спортивных результатов в соответствии с индивидуальными способностями, овладение компетентностями в области здоровья, спорта, ориентировщика, туризма, скалолаза, топографа, краеведа.
Задачи программы:
Образовательные:
-совершенствовать технику и тактику приемов и способов ориентирования;
-приобретение соревновательного опыта;
- осваивать методы наблюдения для определения своего местонахождения;
-научить оказанию само- и взаимопомощи;
-научить технике пешего туризма;
-научить технике бега и ходьбы на лыжах, правильному выполнению физических упражнений;
-научить основным правилам соревнований и правилам поведения на природе.
Развивающие:
-развивать волевые качества, умение принимать решения, брать на себя ответственность не только за себя, но и за окружающих;
-развивать память и внимание;
-развивать деловую и познавательную активность;
-развивать физическую и психическую выносливость;
-повышать уровень общей и специальной физической подготовки;
-укрепить здоровье обучающихся, соблюдение требований личной и общественной гигиены, гигиена тренировки, четкая организация врачебного контроля
Воспитательные:
-воспитывать патриотизм, формировать общие знания о родном крае (город, район, область);
-воспитывать соблюдение навыков спортивной этики, дисциплины, любви и преданности своему коллективу;
-профилактика вредных привычек и правонарушений.
Индивидуальная программа «Подготовка командира-туриста»
Создание данной программы обусловлено тем, что имеющиеся типовые программы для объединений туристско-краеведческого направления рассчитаны на работу группами детей численностью 10-15 человек. Результат выступления команды зависит во многом от капитана. Подготовка ребенка к работе в качестве капитана- один из важнейших этапов роста спортивного мастерства.
Срок реализации:программа рассчитана на три года, объем -106 часов (34 ч., 36 ч., 36 ч.). Занятия проводятся один раз в неделю по одному часу. Возраст обучающихся 13-18 лет.
Цель программы:Создание условий для развития физических способностей детей и подростков, совершенствование спортивного мастерства через занятия туризмом.
Задачи
Развивающие
-развитие умения самостоятельного принятия решений, логического мышления
-развитие навыков психологического контроля и аутотренинга;
профессиональная ориентация.
Воспитательные
- комплексное физическое развитие без ущерба для здоровья.
Ожидаемые результаты по итогам освоения программы:
-развитие физических и творческих способностей детей и подростков;
-формирование самостоятельного мышления, развитие навыков психологического самоконтроля;
-профессиональная ориентация обучающихся;
-создание условий, необходимых капитану для создания сплоченной и дружной команды;
-подготовка к участию в соревнованиях разного уровня;
-получение спортивных разрядов по спортивному туризму.
Программа "Мультипликация и анимация"
Анимация – необычное искусство, объединяющее воедино самые разные виды творчества. Программа позволяет сформировать ИКТ - компетентности, которые являются фундаментом для формирования универсальных учебных действий. Программа обучает работе с информацией (сбор, получение, преобразование, создание новых объектов) и использованию инструментов ИКТ (текстовые и графические редакторы, видеоредакторы и др.).
Срок реализации: программа рассчитана на 2 года. Количество учебных часов по программе: 280 ч. Первый год – 136 часов, второй год обучения -144 часа.
Режим занятий:2 часа в неделю по 2 часа.
Возраст учащихся, на который рассчитана данная программа 12 – 14 лет.
Цель программы: Формирование интересов к творческой деятельности в процессе создания анимационного видеофильмы, развитие способностей к творческому самовыражению через теоретическое и практическое освоение техник в мультипликации.
Задачи:
Обучающие:
- Обучить компьютерным технологиям как основе научно-технического прогресса в мультипликации.
- Обучить основам изобразительной грамоты и формирование художественных знаний, умений и навыков.
- Сформировать определенные навыки и умения, закрепить их в анимационной деятельности.
Развивающие:
- Развить художественно-творческие, индивидуально выраженные способности личности ребенка.
- Развить коммуникативность, как одно из необходимых условий учебной деятельности.
- Развить познавательную активность и способность к самообразованию.
Воспитательные:
- Создать у детей положительный настрой на занятия в творческом объединении, вызвать у них интерес и стремление овладеть необходимыми знаниями и умениями;
- Воспитать умственные и волевые качества, концентрацию внимания, логичность воображения.
- Воспитать чувство товарищества, чувство личной ответственности.
Должность: педагог дополнительного образования
Категория: первая
Образование: высшее-профессиональное
Направленность: физкультурно-спортивная
Стаж педагогической работы: 3 года
Контакты: ул. Маяковского 26, г. Салехард, ЯНАО,629007
Программа "Безопасное колесо"
Травматизм школьников – это проблема общегосударственного масштаба, а тем более травматизм при дорожно-транспортных происшествиях. Проблема профилактики транспортного травматизма является актуальной в стране, и наш город не исключение. Разработке программы предшествовало изучение сложившейся ситуации безопасного дорожного движения в нашем городе.
Программа модифицированная, разрабатывалась на основе авторской программы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Красный, Жёлтый, Зелёный». Авторами программы являются педагоги дополнительного образования Центра детского технического творчества №
По цели обучения программа является социально-адаптационной и отчасти спортивной-технической, по уровню освоения - специализированная, по форме организации – комплексная.
Программа реализуется в объединении обучающихся.
Целью данной программыявляется создание условий для формирования у обучающихся, как в качестве пешеходов, так и в качестве велосипедистов, устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие организации профилактической работе с учащимися и снижению детского дорожно-транспортного травматизма в городе.
Задачи программы:
Развивающие:
- - активизация деятельности учащихся по пропаганде правил дорожного движения среди сверстников;
- - развивать качества личности (составляющие ключевых компетентностей) такие, как самостоятельность в принятии решений, внимательность, сосредоточенность, сообразительность, умение ставить цели, прогнозировать и планировать свою деятельность; творческие и мыслительные способности; вежливость во взаимоотношениях участников дорожного движения; навыки здорового образа жизни.
Обучающие:
- - овладение методами профилактики ДТП;
- - овладение учащимися теоретическими знаниями и практическими умениями оказания первой медицинской помощи - - --- пострадавшим при дорожно-транспортном происшествии;
- - обучение учащихся безопасному поведению на дорогах, улицах, в транспорте используя ПДД;
- - привитие учащимся практических навыков безопасной езды на велосипеде по дорогам и улицам города, соблюдая правила дорожного движения.
Воспитательные
- - формирование потребностей в соблюдении ПДД;
- - формирование потребности здорового образа жизни,
- - организация массовых мероприятий по пропаганде безопасного движения
Программа рассчитана на учащихся 7-14 лет. В объединение принимаются учащиеся, заинтересованные в получении знаний умений и навыков по ПДД для обучения в будущем вождению транспортного средства, а также желающие участвовать на конкурсе – соревнованиях «Безопасное колесо».
Срок реализации программы – 1 год в количестве 136 часов. Занятия, продолжительностью 2 академических часа, проводятся 2раза в неделю. Между занятиями предусматривается обязательный перерыв не менее 10 минут.
Программа "Компьютерная графика"
Программа «Компьютерная графика» является актуальной по ряду причин:
- внедрение информационных технологий в нашу жизнь - в наше время компьютер используется практически во всех сферах приложения труда;
- при использовании ребёнком компьютера в своей деятельности проявляются во всей полноте такие процессы, как мышление, представление, память;
- востребованность знаний графических компьютерных программ в издательской, рекламной и других видах деятельности.
Срок реализации: срок реализации программы – 2 года. Рассчитана на детей среднего и старшего школьного возраста - 12 – 14 лет. Количество учебных часов по программе: 280 часов. 1 год обучения – 136 часов;2 год обучения – 144 часа.
Режим занятий:2 занятия в неделю по 2 часа, продолжительность – 45 мин.
Цель: Создание условий для реализации творческих возможностей и формирования информационной культуры, обучающихся при использования наиболее популярных компьютерных графических программ, овладение ими мастерством применения полученных знаний в практической деятельности при создании художественных изображений, печатной продукции и анимированных изображений.
Задачи:
Обучающие:
- Расширять знания, полученные на уроках информатики и изобразительного искусства, способствовать их систематизации;
2. Обучение художественным навыкам оформления документов на компьютере (титульных листов, объявлений, открыток и пригласительных, текстового оформления, рекламных проспектов)
- Знакомить с основами знаний в области композиций, дизайна, формообразования.
Развивающие:
- Подготовить сознание школьников к системно-информационному восприятию мира, развивать стремление к самообразованию, обеспечить социальную адаптацию в информационном обществе и успешную профессиональную и личную самореализацию;
- Раскрыть креативные способности, подготовить к художественно-эстетическому восприятию окружающего мира;
- Развивать композиционное мышление, художественный вкус, графическое умение.
Воспитательные:
- Формировать информационную и эстетическую культуру обучающихся;
- Воспитывать умение планировать свою работу;
- Воспитывать умственные и волевые усилия, концентрацию внимания, логичность и развитого воображения.
Индивидуальная программа для одарённых детей
«Включение обучающихся в проектную деятельность по компьютерной графике»
Индивидуальная программа для одарённых детей «Включение обучающихся в проектную деятельность по компьютерной графике» ориентирована на вовлечение учащихся в творческую работу с применением одного из направлений компьютерных технологий, а именно компьютерной графики и анимации. В ходе реализации программы особое внимание уделяется проектной деятельности. Роль учителя – руководитель проектов, консультант. Роль учащихся – создатели проектов, где они могут реализовать свой творческий потенциал.
Срок реализации, режим занятий: данная программа рассчитана на 34 учебных часа и предназначена для детей 10-12 лет. Занятия проходят по 1 часу в неделю. Продолжительность занятий 45 минут.
Цель программы - реализация творческого потенциала личности ребенка через освоение информационно-коммуникативных технологий, воспитание интереса к познавательной деятельности в процессе совместной деятельности по созданию проекта.
Задачи:
- овладение умением работать с различными видами информации, в том числе графической, текстовой, звуковой, приобщение к проектно-творческой деятельности.
- освоение инструментальных компьютерных сред для работы с информацией разного вида (текстами, изображениями, анимированными изображениями, схемами предметов, сочетаниями различных видов информации в одном информационном объекте);
- создание завершенных проектов с использованием освоенных инструментальных компьютерных сред (создание интерактивной игры, мини-мультфильма, видеоклипа, виртуальной экскурсии и т. п.);
- ознакомление со способами организации и поиска информации;
- создание условий для самостоятельной творческой деятельности;
- развитие мелкой моторики рук;
- развитие пространственного воображения, логического и визуального мышления;
- освоение знаний о роли информационной деятельности человека в преобразовании окружающего мира;
- формирование первоначальных представлений о профессиях, в которых информационные технологии играют ведущую роль;
- воспитание интереса к информационной и коммуникационной деятельности;
- воспитание ценностных основ информационной культуры школьников, уважительного отношения к авторским правам.
Программа «Юные велотуристы»
Режим занятий. Основной курс программы рассчитан на 3 года (204,216,216 часов), общее количество – 852 часа. Занятия проводятся 2-3 раза в неделю, однодневные учебно-тренировочные походы 1- 2 раза в месяц. Не только возможна, но и целесообразна подготовка и проведение многодневных спортивно-туристских походов, экскурсионно-краеведческих экспедиций в осенние, весенние каникулы, а также в июне.
Цель программы–создание условий для жизненного самоопределения подростков средствами спортивно-туристской, экскурсионно-краеведческой и трудовой деятельности.
Цель достигается через решение следующих задач:
Обучающие:
-формирование познавательной активности в изучение законов, правил и образе жизни туриста путешественника;
-расширение кругозора воспитанников;
Воспитательные:
- формирование чувства патриотизма, любви к своей Родине посредством привлечения подростков к походам и экспедициям, к краеведческой поисково-исследовательской работе;
-формирование позитивного отношения к коллективу, принципусоуправления и самоуправления условиях автономного прохождения сложных спортивных маршрутов в ненаселенной местности с помощью туристской должностной инструментовки;
Развивающие
- формирование лидерских качеств и развитие творческих способностей личности воспитанника;
-формирование и развитие способностей подростков адаптироваться в сложных условиях как природной, так и социальной среды, умений быстро и грамотно действовать в экстремальных ситуациях.
Важная информация!
Опрос о «Зачисление в муниципальную образовательную организацию»
Опрос о «образовательные программы и учебные планы, рабочие программы и т.д.»
Опрос о реализация дополнительных общеразвивающих программ
Опрос о реализации образования и дополнительных программ
Официальный интернет-портал правовой информации
Анкета получателей образовательных услуг
Анкета о зачислении в муниципальную образовательную организацию
Сайт ЦМИТ "ПРЕСТИЖ"
>