Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Техническая направленность
Дополнительная общеразвивающая программа «Робототехника»
Физкультурно-спортивная направленность
Дополнительная общеразвивающая программа «Основы допризывной подготовки»
Дополнительная общеразвивающая программа «Патриот»
Дополнительная общеразвивающая программа «Юный спасатель»
Дополнительная общеразвивающая программа «Минифутбол»
Дополнительная общеразвивающая программа «ОФП»
Дополнительная общеразвивающая программа «Ракетка»
Дополнительная общеразвивающая программа «Рукопашный бой»
Дополнительная общеразвивающая программа «Школа командиров юнармии»
Дополнительная общеразвивающая программа «Скалолазание»
Туристско-краеведческая направленность
Дополнительная общеразвивающая программа «Рюкзачок»
Дополнительная общеразвивающая программа «Поисковик»
Дополнительная общеразвивающая программа «Спортивный туризм»
Дополнительная общеразвивающая программа «Юные велотуристы»
Дополнительная общеразвивающая программа «Туристята»
Дополнительная общеразвивающая программа «Школа безопасности»
Дополнительная общеразвивающая программа «Краеведы Ямала»
Дополнительная общеразвивающая программа «Travellers’ club» - «Клуб путешественников»
Социально-гуманитарная направленность
Дополнительная общеразвивающая программа «Рампа»
Обучение в МБУ ДО «Центр внешкольной работы» с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной форме.
Формы обучения по дополнительным образовательным программам определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Основная форма проведения занятий: учебные, учебно-тренировочные, культурно-массовые, спортивно-массовые занятия и другие.
С учетом потребностей и возможностей обучающихся, дополнительные образовательные программы могут осваиваться в различных формах учебных занятий: семинары, конференции, имитационно-ролевые игры, организационно-деловые игры, тренинги, образовательные путешествия, массовые образовательные мероприятия, в том числе с использованием современных информационных технологий, учебные тренировки, соревнования, туристические походы, экспедиции, что определяется дополнительной образовательной программой.
Лауреат конкурса программ развития организаций дополнительного образования детей "Арктур - 2015"
Лауреат конкурса "100 лучших организаций дополнительного образования России", 2015г.
Дипломант II степени конкурса образовательных проектов и программ по духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи «ГРАЖДАНИН и ПАТРИОТ РОССИИ-2015"
Руководитель объединения: Мамонтова Ольга Ниолаевна
Должность: педагог дополнительного образования
Образование: высшее
Направленность: техническая
Стаж педагогической работы: 18 лет
Контакты: ул. Подшибякина, 53, г. Салехард, ЯНАО,629001
Тел.: 4-45-88
Программа "Страна Самоделкино"
Программа рекомендуется для детей инвалидов в возрасте 6-18 лет, срок реализации 1 год
Настоящая программа является одним из вариантов дополнительного образования для детей инвалидов, дающим начальные технические знания и понятия, необходимые для занятий техническим творчеством.
Программа занятий рассчитана на 34 часа, Продолжительность образовательного процесса по данной программе рассчитана на один учебный год, Занятия следует проводить в неделю по 1 часу. Основные занятия проводятся по индивидуальной программе, а в зависимости от особенностей и содержания работы можно рекомендовать занятия со всеми обучающимися одновременно.
На занятиях в объединении ребята занимаются изготовлением различных моделей из бумаги. Основные разделы программы: плоскостные композиции, оригами, бумагопластика или объемное конструирование.
Каждая тема включает в себя общие теоретические вопросы и практические занятия. Теоретические занятия, практическая работа по проектированию и изготовлению поделок из бумаги.
Программа предполагает постепенное расширение и углубление знаний в области конструирования и проектирования.
Выбирая формы и методы обучения, формы организации учебной деятельности учащихся, следует учитывать индивидуальные и возрастные особенности детей, их потенциальные возможности.
Цель:
- создать условия для успешного проектирования и изготовления обучающимися различных моделей из бумаги, для формирования творческой личности.
Задачи:
Научить детей:
- обводить карандашом шаблоны;
- обучить правилом охраны труда при работе с режущим и колющим инструментом;
- вырезать из цветной бумаги несложные элементы;
- наклеивать вырезанные элементы на фон;
- конструировать простые изделия из бумаги и картона;
- рисовать несложные изображения карандашом, фломастером, кистью.
Развивать у детей:
- мотивацию к познанию и творчеству;
- мелкую моторику рук;
- усидчивость;
- внимание;
- способности к техническому творчеству;
Воспитать в детях:
- любовь к Родине;
- толерантность;
- доброту, отзывчивость;
- волевые качества;
- терпение, аккуратность.
Программа может корректироваться с учетом имеющейся материально-технической базы и контингента обучающихся.
- ПРОЕКТ «Здоровый гражданин – сильная Россия (спорт против наркотиков)»
- ПРОЕКТ "Занятия мототехникой – как средство развития творческой одаренности"