Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Информация о порядке оказания платных образовательных услуг

2022 -2023 учебный год

Положение о платных дополнительных образовательных услугах

2021 -2022 учебный год

Приказ №335-о от 15.09.2020 г. "Об утверждении учебного плана, программ и расписания по платным образовательным услугам

Приказ №312-о от 17.09.2020 г. "Об организации платных образовательных услуг"

Положение о платных дополнительных образовательных услугах

Заявление на оказание платных образовательных услуг^

для жителей города

для обучающихся

Образец договора об оказании платных образовательных услуг:

для жителей города

для обучающихся

Договор об образовании на обучение по дополнительной образовательной программе «Юный стрелок»

Договор об образовании на обучение по дополнительной образовательной программе «Пулевая стрельба» 


Перечень реализуемых дополнительных общеобразовательных программ в 2020-2021 учебном году

Учебный план платных образовательных услуг на 2020-2021 учебный год

Календарный учебный график работы по платным образовательным программам на 2020-2021 учебный год


Образовательные программы 

Физкультурно-спортивная направленность и военно-прикладные виды спорта

Дополнительная общеразвивающая программа  "ЮНЫЙ СТРЕЛОК"

Дополнительная общеразвивающая программа "ПУЛЕВАЯ СТРЕЛЬБА"


Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам


Режим работы платных групп / 2020-2021 учебный год (I полугодие)


Документы об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

Приказ №314-о от 1.09.2020 г. "Об утверждении стоимости платных образовательных услуг на 2020-2021 учебный год"

Список платных образовательных услуг на 2020-2021 учебный год

 

ustugovРуководитель: Устюгов Николай Емельянович

Должность: педагог дополнительного образования

Образование: высшее
Направленность: туристско-краеведческая
Стаж педагогической работы: 31 год

Квалификация: высшая квалификационная категория

Контакты: ул. Маяковского 26, г. Салехард, ЯНАО, 629003

Программа «Лыжный туризм»

 

Программа рассчитана на учащихся 11-18 летнего возраста и предусматривает применение ими полученных знаний в технике и тактике туризма, ориентировании на местности, ведении краеведческих наблюдений и исследований, оказании первой медицинской помощи, инструкторской деятельности в своем классе, школе, туристском объединении, приобретение необходимых знаний, умений и навыков для получения спортивных разрядов по туризму, туристскому многоборью, спортивному ориентированию, званий «Юный турист России», «Турист России», «Юный судья», «Юный спасатель».

Срок реализации: 2 года, объем – 630 часов. Режим занятий - 9 часов в  неделю.

Целью программы  является  подготовка юных туристов широкого профиля, обладающих необходимым комплексом знаний, умений, навыков для активного участия  в организации и проведении туристических походов 1-й и 2-й категории сложности, слётов, соревнований, а так же эффективно  использовать приобретенные  навыки  в экстремальных ситуациях.

Задачи программы:

1. Применение подростками навыков по туризму в проведении   спасательных мероприятий  в экстремальных ситуациях.

2. Формирование бережного отношения к родной природе и ценностям   отечественной культуры.

3. Развитие интеллектуальных и творческих способностей школьников.

4. Осуществление физического воспитания и дополнительного образования средствами туризма и краеведения.

ligi

 

ivanova

Руководитель объединения: Иванова Тамара Валериановна

Должность: педагог дополнительного образования

Образование: высшее
Направленность: туристско-краеведческая
Стаж педагогической работы: 27 лет

Квалификация: первая квалификационная категория

Контакты: ул. Маяковского 26, г. Салехард, ЯНАО, 629007

Программа «Ремонт туристического оборудования»

Данная программа предназначена для обучения школьников основам ремонта, сборки, конструирования туристического снаряжения. В рамках программы воспитанники научатся самостоятельно решать всевозможные технические проблемы и задачи, которые могут возникнуть во время похода или при подготовке к нему.

Сроки реализации: программа рассчитана на 2 года, количество часов – 420 ч.  ( 204 ч., 216 ч.)

Режим занятий:занятия проводятся 6 часов в неделю – 2 раза в неделю по 3 часа или 3 раза в неделю по 2 часа.

Целью программы является овладение детьми знаниями, умениями и навыками, необходимыми для работы ремонтным мастером в туристской группе, а также для самостоятельной подготовки, ремонта и конструирования снаряжения, требующегося для похода.

Основная образовательная задача – ознакомить детей с теоретическими основами конструирования и сборки общего туристического снаряжения, а также дать знания, умения и навыки, необходимые при работе со специальным снаряжением.

Развивающей задачей программы является обучение детей самостоятельному конструированию, сбору и ремонту различного туристического снаряжения как при подготовке к соревнованиям и походам, так и в автономных условиях; приобретение ими практических навыков, необходимых как при работе с туристическим снаряжением, так и в повседневной жизни.

Также важен воспитательный аспектданной программы: развитие у воспитанников умения адаптироваться в детском коллективе, обучение их умению находить взаимопонимание, воспитание бережного отношения к своему труду и труду своих товарищей, формирование не только умения принимать решения и воплощать их в жизнь в различных нестандартных ситуациях, но и умение такие ситуации предвидеть и не создавать их.

remont

sinicsinРуководитель: Синицын Максим Юрьевич

Должность: педагог дополнительного образования

Образование: высшее
Направленность: техническая
Стаж педагогической работы: 10 лет

Контакты: ул. Маяковского 26, г. Салехард, ЯНАО, 629003

 

Программа  «ЛЕГОмир»

Программа дополнительного образования по LEGO-конструированию рассчитана на 1 год обучения с детьми 5-7 лет. Периодичность занятий: 1 раз в неделю по 30 минут. Общее количество часов в год – 34. Курс LEGO-конструирования является пропедевтическим для подготовки к дальнейшему изучению LEGO-конструирования с применением компьютерных технологий.

Цель программы: создание благоприятных условий для развития у дошкольников первоначальных конструкторских умений на основе LEGO– конструирования.

Задачи: на занятиях по LEGO-конструированию ставится ряд обучающих, развивающих и воспитательных задач:

Обучающие:

  • - обучать конструированию по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу;
  • - формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу;

Развивающие:

  • - развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество;
  • - развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности. 

Воспитательные:

- совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе; выявлять одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением.

legomir

sinicsinРуководитель: Синицын Максим Юрьевич

Должность: педагог дополнительного образования

Образование: высшее
Направленность: техническая
Стаж педагогической работы: 10 лет

Контакты: ул. Маяковского 26, г. Салехард, ЯНАО, 629003

 

Программа  «Легоконструирование»

Возраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы  7 - 11 лет. В коллектив могут быть приняты все желающие, не имеющие противопоказаний по здоровью.Сроки реализации программы 1 год. Режим работы 2 занятия по 45 минут в неделю. Часовая нагрузка в год 68 часов.

Цель: Создание условий для формирования устойчивого интереса младших школьников и подростков к инженерно-техническому творчеству.

Задачи:

Обучающие:

- дать первоначальные знания по устройству робототехнических устройств;

- научить основным приемам сборки и программирования робототехнических средств;

-сформировать познавательный интерес, позволяющий организации разработок технико-технологических проектов.

- ознакомить с правилами безопасной работы с инструментами необходимыми при конструировании робототехнических средств.

-способствовать формированию умения достаточно самостоятельно решать

технические задачи в процессе конструирования моделей (планирование

предстоящих действий, самоконтроль, умение применять полученные знания, приемы и опыт в конструировании и т. д.).

Воспитывающие:

- формировать творческое отношение по выполняемой работе;

- сформировать умение работать в коллективе и приобретение навыков коллективного и конкурентного труда.

Развивающие:

- развивать творческую инициативу и самостоятельность;

- развивать психофизиологические качества учеников: память, внимание, способность логически мыслить, анализировать, концентрировать внимание на главном.

- развивать творческие способности и логическое мышление; 

- стимулировать смекалку детей, находчивость, изобретательность и устойчивый интерес к поисковой творческой деятельности.

legokonstruirovanie