Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом
На сайте nachodki.ru можно купить фонари
IMG 9279Руководитель объединения: Яналеев Дамир Нуриахметович

Должность: педагог дополнительного образования

Образование: высшее
Направленность: военно-патриотическая

Контакты: ул. Маяковского 26, г. Салехард, ЯНАО,629007

Программа  «Патриот»

 

Образовательная программа дополнительного образования детей «Патриот» составлена в соответствии с требованиями государственной программы, изложенной в концепции военно-патриотического воспитания граждан Российской Федерации, авторской программы учителя высшей категории Ермураки Н.П..                                                                            

Направлена на:

- совершенствование патриотического воспитания и физкультурно-оздоровительной работы с детьми;

- популяризации и пропаганды среди подростков здорового образа жизни;

- воспитание у детей патриотизма, гражданственности, уважения к истории и традициям России, их сохранение и поиск инновационных форм и методов работы по патриотическому воспитанию детей и подростков.

Целью и задачей программы являются:

-  приобщение подростков к общественным ценностям;

-  профилактика асоциального поведения;

-  укрепление психического, физического, духовного здоровья детей.

Призвана:

-  содействовать формированию у юношей физических и нравственных качеств для успешной подготовки к прохождению военной службы.         

Содержание программы представлено по следующим направлениям:

1. Военно-спортивная работа.

Призвана содействовать развитию творческой индивидуальности учащихся, формированию физических и нравственных качеств, навыков, необходимых для успешной подготовки к прохождению военной службы.  Формирование таких навыков проводятся во время занятий в секции, на спортивных соревнованиях, в походах и во время военизированных игр.

2. Военно-профессиональная ориентация учащихся и формированиеу подростков заинтересованности к военной службе.

Эти занятия проводятся во время работы секции (строевая, стрелковая подготовка, медицинская подготовка), посещение военных частей, училищ, памятников героям войны, музеев.  Проведение тематических вечеров: встречи с военнослужащими срочной службы, курсантами, офицерами и участниками войн.  Все эти мероприятия укрепляют у подростков гражданскую позицию и позитивное отношение к военной службе, как к школе военного мастерства.

3. Идейно-нравственное:

Эти мероприятия воспитательного характера. Формирование у учащихся готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях, воспитание здорового образа жизни.

4. Краеведческая работа.

Заключается в том, чтобы изучать историю страны и края. Сформировать заинтересованное отношение к родному краю, патриотические чувства, историческое сознание, выработать социальную активность.

patrion

 

abdrahmanovaРуководитель объединения: Абдрахманова Зульфия Минекановна

Должность: педагог дополнительного образования

Образование: высшее
Направленность: туристско-краеведческая
Стаж педагогической работы: 1 год

Контакты: ул. Маяковского 26, г. Салехард, ЯНАО, 629007

 

Программа  «Рюкзачок»

Цель комплексной программы – формирование всесторонне развитой личности средствами туризма и  краеведения, создание условий для самореализации, социальной адаптации, оздоровления, мотивационного творческого развития и профессионального самоопределения личности, профилактика асоциального поведения,  формирование в процессе туристско-краеведческой и экскурсионной деятельности жизненных ценностей.

Основная цель программы – помочь ребенку  осознанно определиться в своих увлечениях, силах и возможностях.

Программа предусматривает решение следующих основных задач:

В области образования:

-     развитие творческой и исполнительской активности учащихся в процессе освоения местного краеведческого материала;

-          приобретение умений и навыков в работе с картой и компасом;

-        приобретение специальных знаний по вопросам туризма, ориентирования, доврачебной медицинской помощи и краеведения;

-          обеспечение выживания в экстремальных условиях, ознакомление с проблемами экологии и охраны  природы.

В области воспитания:

   -   создание благоприятного психологического климата в объединении;

-  содействие гармоничному развитию личности, совершенствование духовных и физических потребностей, формирование здорового образа жизни;

-          формирование жизненной самостоятельности и волевых качеств;

-          гуманное отношение к окружающей среде;

-          воспитание патриотизма, уважения к традициям, достижениям и культуре народов ЯНАО;

-          выработка организаторских навыков, умения вести себя в коллективе.

В области физической подготовки:

-          физическое совершенствование учащихся;

-          участие в походах (в том числе многодневных), соревнованиях.

rukzahcok

 

Руководитель объединения: Ильин Андрей Афанасьевич
 
Должность: педагог дополнительного образования
 
Категория: высшая
 
Образование: высшее
 
Направленность: военно-патриотическая
 
Контакты: ул. Маяковского 26, г. Салехард, ЯНАО,629007

Программа  «Меткий стрелок» 

Оружие детям не игрушка. Стоит ли отдавать ребенка в пулевую стрельбу? И есть ли место девушкам в мужском виде спорта? Как воспитать стрелка и уравновешенного спортсмена? 

Данный вид спорта вырос из стрельбы из лука и получил свое развитие в 14 столетии с изобретением гладкоствольного ружья, которое позже сменилось на нарезные пистолеты. В европейских странах с середины 15 века начинают проводить турниры по стрельбе из огнестрельного оружия. В Швейцарии в 1452 году организуются первые мероприятия по пулевой стрельбе.

Во Франции в 1449 году образуется одно из первых сообщество стрелков. В России пулевая стрельба зародилась в Хабаровске в 1898 году на турнире по стрельбе, который перерос затем в ежегодные стрелковые мероприятия. В состав Олимпиады пулевая стрельба вошла довольно рано, в 1896 году, а годом позже появляется чемпионат мира, который проводится до сих пор.

Со скольки лет?

В спортивных школах детей на занятия набирают только с 10-12 лет. Ранее ребенок не подготовлен физически и психологически к работе с оружием. Однако в частных центрах на усмотрение тренера принимают детей 8-9 лет, в случае хорошей физической формы или «рослости» ребенка. Но официально дети такого возраста не должны допускаться к тренировкам.

Мальчики и девочки

Пулевая стрельба привлекает в первую очередь мальчиков. Девушки не малочисленны в данном спорте. В секции мальчиков берут охотнее, и обычно они сильнее девушек, что позволяет им начать заниматься ранее.

Медицинские противопоказания

Стрельба не обладает особыми противопоказаниями в плане здоровья, кроме острых и хронических заболеваний при обострении, нервно-психических заболеваний и осложненной близорукости.

Плюсы

Крепкое здоровье. Любой вид спорта благоприятно влияет на здоровье спортсменов. Пулевая стрельба не исключение. Подростки на первом этапе проходят общую спортивную подготовку. После делается упор на специальной подготовке стрелков. При тренировках задействуются мышцы ног, рук, груди и спины, что позволяет поддерживать в тонусе свое тело.

Контроль над эмоциями. У стрелков вырабатывается особая психологическая уравновешенность и умение сосредотачиваться и контролировать эмоции. Спортсмены по пулевой стрельбе отличаются умением абстрагирования от окружающего шума и спокойствием. 

Длительная карьера. Самый ранний возраст в стрельбе — 10 лет на начальном этапе подготовки. А заниматься данным видом спорта можно до старости — ограничений нет. Притом с годами вы набираетесь опыта, что позволяет долго оставаться в игре, участвовать в международных соревнованиях. Например, олимпийскому чемпиону Алипову Алексею Александровичу 43 года, и он продолжает тренироваться и участвовать в международных соревнованиях. 

Низкая травматичность. В футболе или хоккее, например, всегда есть шанс быть задетым остальными игроками. Или в спорте на выносливость спортсмен рискует своим здоровьем. В стрельбе крайне сложно получить травму. Исключение — случаи из-за неаккуратного обращения с оружием. Однако такие случаи крайне редки и не является причиной отказа от занятий. 

Ответственное отношение к оружию. С техникой безопасности знаком каждый стрелок. И игнорирование правил несет за собой отстранение от стрельбы. Притом дети обучаются правильному пользованию оружия с самого первого занятия, что воспитывает в юных спортсменах ответственное отношение к винтовке/пистолету. Дети должны понимать, что стрельба прежде всего — вид спорта, а не развлечение, и относиться к занятиям соответствующим образом.

Мероприятия и соревнования по пулевой стрельбе 2018 год

 Соревнования по пулевой стрельбе в рамках XXI параспартакиады ЯНАО
 Соревнования по пулевой стрельбе, посвящённые Дню народного единства
 Соревнования по пулевой стрельбе, посвященные Дню окончания Первой мировой войны
 Соревнования по пулевой стрельбе, посвящённые 100-летию ВЛКСМ
 Соревнования по пулевой стрельбе, в рамках учебно-полевых сборов
 Соревнования по пулевой стрельбе, посвящённые Дню города
 Соревнования по пулевой стрельбе, посвящённые Дню Победы
 XIII Спартакиада среди структурных подразделений АО "Салехардэнерго"
 XXI Командарм
 Мероприятие посвящённое «Дню защитника Отечества»
 Соревнования по пулевой стрельбе, посвященные «Дню защитника Отечества»

Ильин А.А. и объединение "Меткий стрелок" инициаторы проведения:

- Марафона гражданско-патриотического воспитания "Дни славы русского оружия" (2017-2018 учебный год)

- Марафона гражданско-патриотического воспитания "Этих дней не смолкнет слава!" (2016-2017 учебный год)

 

galeeva

Руководитель объединенияГалеева Надежда Михайловна

Должность: педагог дополнительного образования

Образование: высшее
Направленность: художественная
Стаж педагогической работы: 32 года

Квалификация: высшая квалификационная категория
Контакты: ул. Подшибякина 53, г. Салехард, ЯНАО,629001

 

 

Объединение занимается по программе "Графическое моделирование".

Цель программы — дать обучающимся,  начальные геометрические представления, практическую значимость геометрических знаний, формирование представления о прикладных возможностях математики, ее месте в общечеловеческой культуре. Данная программа является для  младших школьников  незаменимой для осуществления преемственности с другими видами деятельности (практическим применением в декоративно- прикладном творчестве).                                                             

Задачи программы:

Обучающие:
 - формировать умение использовать различные технические приемы при работе с бумагой;

 - усвоение определенной системы геометрических знаний посредством моделирования и исследования реальных ситуаций;
 - отрабатывать практические навыки работы с инструментами.
Развивающие:

 - развивать образное и пространственное мышление, фантазию ребенка;
 - развивать внимание, память, логическое, абстрактное и аналитическое мышление и самоанализ;
 - развитие мелкой моторики рук и глазомера;
 - развитие творческих способностей.

Воспитательные:

 - формировать коммуникативную культуру, внимание и уважение к людям, терпимость к чужому мнению, умение работать в группе;

 - осуществлять трудовое и - эстетическое воспитание школьников.

Данная программа направлена на изучение пространственных форм и пространственных отношений материального мира. Обучение черчению и техники «изонить»  строится на математической основе. В данной программе широко и многосторонне раскрывается художественный образ вещи, основы художественного изображения, символика орнамента. Программа вводит ребенка в удивительный мир творчества, дает возможность поверить в себя, в 

galeeva2

свои способности, предусматривает развитие, у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности.

Программа знакомит обучающихся, с техническим творчеством(чертёж, графика, хордовая вышивка,эскиз, рисунок, с объёмными и плоскостными формами). При выполнении практических работразвивает внимание, память, логическое и абстрактное мышление, пространственное воображение,получение высокого уровня знаний,навыков, мастерства, самостоятельного творческого мышления тесно связана с изучением народного творчества и художественных промыслов. Практическая значимость программы,это связь искусства с жизнью человека, его роль в повседневном быту. Программа транственное мышление; глазомер; логику; моторику, способствует формированию  гармонично развитой личности, что позволяет создавать красивые графические работы.Занятия нитяной графикой развивают волевые качества (усидчивость, терпение, умение доводить работу до конца); развивает прос

 

 

 

Поиск по сайту

Контакты

ул. Ямальская 30, г. Салехард, ЯНАО,629008

Телефон: 8(34922) 5-39-64
Факс: 8(34922) 5-39-64

Email: syt@edu.shd.ru;

min

sgonews

doyanaok

doyanaok

sgonews

depshd_1

sgonews