Уважаемые посетители! Наш сайт переезжает, новый адрес нашего сайта: https://cvr.yanao.ru/
Обращаем Ваше внимание, что обновление информации на данном сайте приостановлено! Актуальная информация только на новом сайт!
24 октября 2017 года педагоги дополнительного образования МБУ ДО "Центр внешкольной работы г. Салехард Синицын М.Ю. и Бакиева Л.М. приняли участие в региональном вебинаре "О подготовке к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по технологии в 2017-2018 учебном году". Вебинар проходил в дистанционном режиме на платформе Webinar.ru.
Стремительная эволюция технологий ведёт к тому, что вскоре самыми востребованными на планете специалистами станут программисты, IT-специалисты, инженеры, профессионалы в области высоких технологий и т.д. Приоритетными направлениями в образовании на сегодняшний день является STEM направление. Еслирасшифроватьаббревиатуру STEM, получится: S – science, T – technology, E – engineering, M – mathematics. Или по-русски: естественные науки, технология, инженерное искусство, математика. Одним словом, дисциплины, которые становятся самыми востребованными в современном мире. Так что не удивительно, что сегодня развитие STEM – один из основных трендов в мировом образовании. Полученные знания ученики применяют, создавая реальные продукты в рамках проектно – ориентированного подхода. STEM-проекты могут быть выполнены в сферах робототехники, 3D-моделирования, 3D-анимации, веб-дизайна, программирования и т.д.
Впервые в 2017-2018 году на муниципальном этапе учащимся, могут быть предложены практические задания по таким дисциплинам как:
- 3D моделирование и печать, обработка материалов на станках с ЧПУ;
- электротехника, автоматика, радиоэлектроника (в том числе, проектирование систем подобных концепции «Умный дом», проектирование систем с обратной связью, проектирование электрифицированных объектов, применение систем автоматического управления для устройств бытового и промышленного применения.);
- робототехника, робототехнические устройства, системы и комплексы (робототехнические устройства функционально пригодные для выполнения технологических операций, робототехнические системы позволяющие анализировать параметры технологического процесса и оптимизировать технологические операции и процессы, робототехнические комплексы моделирующие или реализующие технологический процесс).
Синицын Максим Юрьевич представил материал по теме «Технология» как механизм интеграции общих школьных предметных знаний. Объекты труда для проектной деятельности по направлениям: автоматика, робототехника, технологии «Умный дом».
Бакиева Лариса Минекановна - "Инженеры будущего: 3D технологии во всероссийской олимпиаде школьников".
Важная информация!
Опрос о «Зачисление в муниципальную образовательную организацию»
Опрос о «образовательные программы и учебные планы, рабочие программы и т.д.»
Опрос о реализация дополнительных общеразвивающих программ
Опрос о реализации образования и дополнительных программ
Официальный интернет-портал правовой информации
Анкета получателей образовательных услуг
Анкета о зачислении в муниципальную образовательную организацию
Сайт ЦМИТ "ПРЕСТИЖ"
>